среда, 9 сентября 2015 г.

Николай Плотников: «Почему я вышел из партии»

Я всегда был и остаюсь по убеждениям коммунистом, а точнее социалистом. До 2013 года я состоял в партии КПРФ, занимал должность первого секретаря Ивановского горкома, был кандидатом в члены Центрального комитета.
Жми "Дальше"

Но, со временем, единственным способом для меня остаться честным перед собой и людьми, было, при нынешнем руководстве – это выйти из КПРФ, либо посвятить себя борьбе за чистоту этой партии изнутри, отставив в сторону борьбу за коммунистические идеалы. Я выбрал первое, ибо практика показывает катастрофично быстрое перерождение КПРФ в партию ни чем не отличающуюся на деле от ЛДПР, СР и «Единой России». Убежден, что все эти партии ждет незавидная судьба.
Самое главное - такая ситуация во всех системных партиях, но их члены, либо не хотят в этом признаваться, либо боятся, либо им это не выгодно из карьерных соображений. Суть одна - се эти партии переживают серьезный кризис доверия населения. 
Депутат Ивановской городской Думы

Николай Плотников