вторник, 25 декабря 2012 г.

Протестуешь? Поинтересуйся - не являешься ли ты должником!



Так сложилось, что в последние месяцы ко мне стекалась информация, суммировав которую приходишь к следующему выводу. А именно - органы службы судебных приставов (исполнителей) по указанию руководства объявили войну неплательщикам, имеющим любой, хоть копеечный штраф, но наряду с ним - главнейший для них долг. А именно неоплаченный штраф за нарушения при проведении публичных мероприятий.  Указанная «кампания», как я понял, стартовала ориентировочно к концу прошедшего лета.

Жми «Дальше»

 Что при этом интересно. Если у тебя имеется какой – либо долг и приставы не проявляли особого рвения по его взысканию годами, то достаточно появится в Вашей «корзине» долгов штрафу за нарушение на акциях протеста, то можешь сразу (буквально) ждать самых жестких санкций, вплоть до незаконных и необоснованных со стороны судебных приставов. Санкций, направленных на немедленное взыскание всех долгов. И, прежде всего, штрафа за участие в протесте.
Например, меня недавно принудительно рано утром доставили к судебному приставу по вопросу взыскания долга. Ладно, что решение, которое я якобы должен был исполнить, было уже давно судом отменено. Ладно, что меня доставили  уже через день, как только исполнительное производство было возбуждено, о чем я, естественно не мог знать просто по тому, что само постановление физически мне вручить не успели. Ладно, что постановление о принудительном приводе вынесено до истечения установленных самим же приставом  5 дней для добровольной явки к приставу и погашению долга. Главное то, что в суде по моей жалобе, на вопрос о том, как такое могло произойти - пристав заявила, что нам руководством дана установка взять на особый контроль взыскание штрафов за нарушения на митингах и других подобных мероприятиях. Отчитываться о взыскании которых, приставы должны особо часто и спрос за это особый. А такой неоплаченный долг у него есть. Хоть и не по поводу этого долга был привод.
            А я, как наивный, обжаловал решение пристава его же руководителю. Знал бы – сразу в суд. Кстати, потому мне и отказали в суде, что пропустил срок обжалования в суд. Но, тем не менее, суд в адрес пристава вынес частное определение по допущенным нарушениям.
И все бы ничего, частный случай. Но потом со мной стали делиться активисты протестных  акций. И оказалось, что и у них подобные истории. Долги, небольшие и мелкие, которые висели долгое время и приставов не тревожили, вдруг также неадекватно жестко стали взыскиваться. К примеру, в отсутствие должника (понятно активиста протестного движения) арестовали и вывезли имущество вплоть до чайника. И, как выяснилось, а затем было подтверждено судебным приставом, виной этому неоплаченный штраф по нарушению на протестной акции и особое отношение  их руководства к взысканию именно этих штрафов.
Так что не удивлюсь, если скоро при входе на митинг увижу судебных приставов, требующих справку об отсутствии какой-либо задолженности.

Депутат фракции КПРФ ИГД
Н. Плотников